Вебинар "Целевая аудитория"

Первым шагом к успешным продажам должна быть подробная проработка образа своего потребителя.

Анализ целевой аудитории определяет как детали проекта, так и всю стратегию продвижения — от шапки до используемых видов контента.
Когда мой продукт впервые прошел через крупную трансформацию, я поняла, что пора пересмотреть свое понимание потенциальных покупателей. Признаюсь, это исследование началось еще в прошлом году, оно протекало медленно, потому что инструменты анализа приходилось искать и модернизировать, тестировать, ошибаться и начинать снова.

Кстати, если вы думаете, что анализ ЦА — это определение пола, места проживания и уровня дохода, то вас ждет большой сюрприз. Эти старые методы уже давно не работают, потому что потребитель — не просто набор характеристик, а индивидуальность, к которой нужно найти особый подход.

В процессе моего исследования сложилось четкое видение того, как эффективно прорабатывать вопрос целевой аудитории. Оно включает в себя мой личный опыт, глубокий анализ книг и изучение современных исследований.

Я вижу, что для кого-то определение целевой аудитории становится настоящей проблемой — когда предприниматель не знает, куда сдвинуться от: Женщина: 25-40 лет, замужем, живет в Москве, доход от 50 тысяч; о чем говорить с аудиторией, как продавать именно своему потребителю.

Поэтому решила поделиться своими знаниями и опытом в формате вебинара — подробного, но компактного мастер-класса

Если вас мучают вопросы:


Как определить ЦА для нового или уже существующего продукта?

  • Как упорядочить и конкретизировать общие представления о покупателе?
  • Соответствует ли ваша стратегия продвижения и реклама представлению о целевой аудитории?
  • Как продавать продукт ТЕМ людям, которых вы считаете своими покупателями и где их найти?
  • О чем писать в аккаунте? Как вывести аудиторию на диалог?

    Значит, мой новый вебинар «Целевая аудитория. Как определить и выстроить стратегию продвижения» для вас


    Что будем обсуждать на вебинаре?

    • Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход».

    Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес.

    • Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией.

    Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным.

    • Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда.

    Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании.

    • Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА.

    Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем.


    • Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА.

    Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес.


    Теоретическая база онлайн-встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований.


    Если возникнут дополнительные вопросы, пишите в директ аккаунта @kurs_by_nina.
Оплатить