Вебинар: продукт. Визуал. ЦА. 3 в 1

1) Запись вебинара «Продукт: позиционирование как основа отстройки от конкурентов»

Сегодня всё больше проектов отмечает спад покупательской активности. Это происходит из-за того, что рынок перенасыщен товарами практически любой категории, да и потребитель стал требовательнее, предпочитая покупать бренд, а не продукт.

Казалось бы, выход очевиден, но как превратить свой товар или услугу в бренд?

Многие задавали этот вопрос мне, наблюдая, как развивается проект LIFEMNN. Несколько месяцев я анализировала свой опыт, извлекая главное и формулируя ответ. Объясню, почему так долго и почему это так важно.

Брендинг и позиционирование – слишком абстрактные понятия. Просто посмотрите исследования на эту тему, чтобы понять: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОНКРЕТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. То, что бренд – это про эмоциональную связь с потребителем – знают многие; но мало кто понимает, как выбрать притягательную эмоцию, транслировать её в проекте и, главное, КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ УНИКАЛЬНОЙ!

Моей задачей на этом вебинаре было дать ЯСНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Данных инструментов вы не найдете в книгах – это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЙ ОПЫТ, приобретённый благодаря проекту LMNN и PR-образованию.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

Первый блок — позиционирование.

1. Как найти своё позиционирование? Предлагаю четыре исследования, результаты которых дадут полную картину о необходимом проекту посыле и перспективной именно для вас нише на рынке. Каждое исследование разбирается пошагово и проиллюстрировано конкретными примерами.

Второй блок – брендирование.

2. Поэтапно рассматриваем все составляющие бренда. Каждый элемент проиллюстрирован несколькими примерами как услуг, так и товаров. Кроме того, все части бренда имеют чёткие определения и приведены в единую схему.

Элементы нетипичны, поскольку сформулированы исключительно из моего опыта. Например, я не рассказываю, что такое ценности бренда в привычном понимании, а говорю о том, как найти неочевидную ценность проекта и транслировать её на протяжении всей жизни бренда.

Подавляющее большинство инстаграм-аккаунтов транслирует очевидные ценности — если продают торты, то говорят о роли десертов в нашей жизни. Это очевидно. Это у всех. Это не цепляет.

Вторую часть блока посвятим выявлению уникального посыла вашего бренда благодаря трем конкретным инструментам, проиллюстрированным таблицами. Их заполнение по итогу вебинара и даст необходимый результат. Концентрируемся не на теории, а на практике!

Третий блок – внедрение в контент

3. Научу внедрять посыл бренда в текстовый контент: так, чтобы у людей возникали чёткие ассоциации и аргументы в поддержку вашего бренда.

Кроме того, поделюсь типологией новых видов контента, сформулированных командой проекта LMNN. Мы поняли, что продающие посты в том виде, в котором они были раньше, – уже неэффективны, и создаём продающий контент на основе убеждающего и ценностного. Я покажу, как данные форматы помогают передавать коммуникационные посылы и строить бренд.

Здесь же разберём сторителлинг, эмоциональные и полезные посты. Но тоже абсолютно с другой точки зрения. «5 советов по уходу за собой» – это не полезный пост, а «убийца» вашего аккаунта!

2) Запись вебинара «Основы работы с визуалом» с Ириной Большаковой

 

Я не придавала большого значения визуалу, пока не поработала с профессионалом в этой сфере и не осознала, как визуальный контент влияет на продажи. Однако я прекрасно понимаю, что оформление аккаунта – несколько заезженная тема. Я сама проходила множество курсов, и в каждом слышала лишь про сочетание планов, единый стиль и подобное. А как заставить визуал «цеплять» аудиторию и подсознательно ассоциироваться с эмоциональным посылом проекта?

Вебинар по визуалу ведет Ирина Большакова – дизайнер проекта LMNN – как планера, так и облика аккаунта. Я попросила её поделиться своими секретами создания визуального контента, соответствующего посылу бренда. Её лекция – не просто о фотографиях, а о глубоком смысле снимков и глобальной истории всего проекта, спрятанной в них.

Однажды мы с Ириной обсуждали проблему визуального оформления аккаунтов в инстаграме:

Ирина: Вот смотри, человек делает ногти, что он показывает визуально в аккаунте?

Я: Логично – ногти. Обычно фотографии в маникюрном салоне в одном положении.

Ирина: Идея в этом есть? Нет. Визуально все эти аккаунты равны. А еще они неинтересны, потому что это обыденно, взгляд людей не цепляет. Особенно сейчас, когда аккаунтов полным-полно.

Кстати, на вебинаре Ирина дала конкретные примеры визуальной стратегии для четырех специалистов по маникюру: она составила визуальные ленты и показала всё наглядно в сравнении. Аудитория в прямом смысле рыдала, – все были в шоке!

Ирина: Ты продаешь ежедневники, что ты показывала в аккаунте раньше?

Я: Ежедневник как канцелярию.

Ирина: А что ты показываешь сейчас?

Я: Благодаря тебе я показываю совершенно другую историю – без типичных фоток канцелярии: ноутбук, ежедневник, человек в деловом костюме.

В моём аккаунте жизнь девушки – красивой и гармоничной, сексуальной и женственной, которая пользуется ежедневником в настоящей жизни. Она гармонична, красива, расслаблена.

Вот мы и нашли ответ. Никто из наших конкурентов так не делает, все об одном. И уже никто не сможет подделать нашу историю и бренд, потому что мы плотно заняли эту нишу и создали ассоциацию с продуктом LMNN. Но даже для нашего проекта можно было проработать еще несколько вариантов позиционирования. Вопрос в том, что ближе вам.

В визуале должна прослеживаться также и неочевидная ценность проекта, только тогда вы становитесь отличны от конкурентов. На онлайн-встрече Ирина показала примеры и конкретные инструменты, используемые в Life Management / NN и других её проектах, которые помогут ответить на вопросы: как найти эту неочевидную ценность? Как визуально отстроиться от всех конкурентов? Как создавать свою историю? Из каких элементов она состоит? Как визуально уйти от продукта к бренду, который найдет свою лояльную аудиторию?

Программа вебинара:

1 РАЗДЕЛ. ПОИСК ОБРАЗА

Стратегия поиска образа:

1. Исследование. Анализ визуальной коммуникации

1.1. Прямые аналоги

1.2. Косвенные аналоги

2. Выявление стилистики

3. Поиск образов и развитие контекста

3.1. Ассоциации к неочевидной ценности

3.2. Мудборды + развитие контекста

3.3. Оценка и выбор

4. Внедрение в истории

2 РАЗДЕЛ. СЪЁМКА

Чек-лист съёмки:

1. Выбор фотографа

2. Встреча с фотографом

2.1. Концепция съёмки (текстом)

2.2. Мудборд

3. Подготовка к съёмке

3.1. Локация

3.2. Декор

3.3. Модель

3.4. Образ

3.5. Одежда

4. Дополнительно

4.1. Списки

4.2. Тайминг

3 РАЗДЕЛ. ОФОРМЛЕНИЕ

1. Содержательная структура

2. Композиционная структура

3) Запись вебинара «Целевая аудитория: как определить и выстроить стратегию продвижения»

 Что будем обсуждать на вебинаре?

 Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход».

Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес.

 Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией.

Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным.

▪ Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда.

Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании.

 Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА.

Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем.

 Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА.

Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес.


Теоретическая база встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований.

 


Оплатить