Вебинар "Визуализация аккаунта"

Вебинар по визуалу ведет Ирина Большакова – дизайнер проекта LMNN – как планера, так и облика аккаунта. Я попросила её поделиться своими секретами создания визуального контента, соответствующего посылу бренда. Её лекция – не просто о фотографиях, а о глубоком смысле снимков и глобальной истории всего проекта, спрятанной в них.

Однажды мы с Ириной обсуждали проблему визуального оформления аккаунтов в инстаграме:

Ирина: Вот смотри, человек делает ногти, что он показывает визуально в аккаунте?

Я: Логично – ногти. Обычно фотографии в маникюрном салоне в одном положении.

Ирина: Идея в этом есть? Нет. Визуально все эти аккаунты равны. А еще они неинтересны, потому что это обыденно, взгляд людей не цепляет. Особенно сейчас, когда аккаунтов полным-полно.

Кстати, на вебинаре Ирина дала конкретные примеры визуальной стратегии для четырех специалистов по маникюру: она составила визуальные ленты и показала всё наглядно в сравнении. Аудитория в прямом смысле рыдала, – все были в шоке!

Ирина: Ты продаешь ежедневники, что ты показывала в аккаунте раньше?

Я: Ежедневник как канцелярию.

Ирина: А что ты показываешь сейчас?

Я: Благодаря тебе я показываю совершенно другую историю – без типичных фоток канцелярии: ноутбук, ежедневник, человек в деловом костюме.

В моём аккаунте жизнь девушки – красивой и гармоничной, сексуальной и женственной, которая пользуется ежедневником в настоящей жизни. Она гармонична, красива, расслаблена.

Вот мы и нашли ответ. Никто из наших конкурентов так не делает, все об одном. И уже никто не сможет подделать нашу историю и бренд, потому что мы плотно заняли эту нишу и создали ассоциацию с продуктом LMNN. Но даже для нашего проекта можно было проработать еще несколько вариантов позиционирования. Вопрос в том, что ближе вам.

В визуале должна прослеживаться также и неочевидная ценность проекта, только тогда вы становитесь отличны от конкурентов. На онлайн-встрече Ирина показала примеры и конкретные инструменты, используемые в Life Management / NN и других её проектах, которые помогут ответить на вопросы: как найти эту неочевидную ценность? Как визуально отстроиться от всех конкурентов? Как создавать свою историю? Из каких элементов она состоит? Как визуально уйти от продукта к бренду, который найдет свою лояльную аудиторию?

Программа вебинара:

1 РАЗДЕЛ. ПОИСК ОБРАЗА

Стратегия поиска образа:

1. Исследование. Анализ визуальной коммуникации

1.1. Прямые аналоги

1.2. Косвенные аналоги

2. Выявление стилистики

3. Поиск образов и развитие контекста

3.1. Ассоциации к неочевидной ценности

3.2. Мудборды + развитие контекста

3.3. Оценка и выбор

4. Внедрение в истории

2 РАЗДЕЛ. СЪЁМКА

Чек-лист съёмки:

1. Выбор фотографа

2. Встреча с фотографом

2.1. Концепция съёмки (текстом)

2.2. Мудборд

3. Подготовка к съёмке

3.1. Локация

3.2. Декор

3.3. Модель

3.4. Образ

3.5. Одежда

4. Дополнительно

4.1. Списки

4.2. Тайминг

3 РАЗДЕЛ. ОФОРМЛЕНИЕ

1. Содержательная структура

2. Композиционная структура

Длительность вебинара – 4,5 часа. Доступ к записи онлайн-встречи предоставляется на три месяца.

Оплатить