Вебинар "Как отстроиться от конкурентов"

Многие задавали этот вопрос мне, наблюдая, как развивается проект LIFEMNN. Несколько месяцев я анализировала свой опыт, извлекая главное и формулируя ответ. Объясню, почему так долго и почему это так важно.

Брендинг и позиционирование – слишком абстрактные понятия. Просто посмотрите исследования на эту тему, чтобы понять: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОНКРЕТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. То, что бренд – это про эмоциональную связь с потребителем – знают многие; но мало кто понимает, как выбрать притягательную эмоцию, транслировать её в проекте и, главное, КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ УНИКАЛЬНОЙ!

Моей задачей на этом вебинаре было дать ЯСНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Данных инструментов вы не найдете в книгах – это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЙ ОПЫТ, приобретённый благодаря проекту LMNN и PR-образованию.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

Первый блок — позиционирование.

1. Как найти своё позиционирование? Предлагаю четыре исследования, результаты которых дадут полную картину о необходимом проекту посыле и перспективной именно для вас нише на рынке. Каждое исследование разбирается пошагово и проиллюстрировано конкретными примерами.

Второй блок – брендирование.

2. Поэтапно рассматриваем все составляющие бренда. Каждый элемент проиллюстрирован несколькими примерами как услуг, так и товаров. Кроме того, все части бренда имеют чёткие определения и приведены в единую схему.

Элементы нетипичны, поскольку сформулированы исключительно из моего опыта. Например, я не рассказываю, что такое ценности бренда в привычном понимании, а говорю о том, как найти неочевидную ценность проекта и транслировать её на протяжении всей жизни бренда.

Подавляющее большинство инстаграм-аккаунтов транслирует очевидные ценности — если продают торты, то говорят о роли десертов в нашей жизни. Это очевидно. Это у всех. Это не цепляет.

Вторую часть блока посвятим выявлению уникального посыла вашего бренда благодаря трем конкретным инструментам, проиллюстрированным таблицами. Их заполнение по итогу вебинара и даст необходимый результат. Концентрируемся не на теории, а на практике!

Третий блок – внедрение в контент

3. Научу внедрять посыл бренда в текстовый контент: так, чтобы у людей возникали чёткие ассоциации и аргументы в поддержку вашего бренда.

Кроме того, поделюсь типологией новых видов контента, сформулированных командой проекта LMNN. Мы поняли, что продающие посты в том виде, в котором они были раньше, – уже неэффективны, и создаём продающий

контент на основе убеждающего и ценностного. Я покажу, как данные форматы помогают передавать коммуникационные посылы и строить бренд.

Здесь же разберём сторителлинг, эмоциональные и полезные посты. Но тоже абсолютно с другой точки зрения. «5 советов по уходу за собой» – это не полезный пост, а «убийца» вашего аккаунта!

После вебинара вы получите рабочие тетради с тезисами и практическими заданиями. Доступ к записи онлайн-встречи предоставляется на три месяца.

Оплатить